Сравнение мотоциклов:
Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 против Honda VT 750C Shadow Spirit 2013

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 в сравнении с Honda VT 750C Shadow Spirit 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 750C Shadow Spirit это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а VN 900 Vulcan Classic это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 50лс. Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2020 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow Spirit 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399133 руб.
280492 руб.

Год

2020
201 3-15

Модель

Kawasaki VN 900 Vulcan Classic
Honda VT 750C Shadow Sprint / ABS

Rake

160 mm / 6.3 in
нет данных

Steering angle

Height 1065 mm / 41.9 in
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.184 (83/38)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke V-Twin, SOHC, 4 valve
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

903 cc / 49 cu-in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.0 x 74.2 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

9.5:1
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Макс. момент, Нм.

нет данных
60.5

Макс.мощность на об/мин.

5700
5500

Макс. Мощность, Л.с.

50
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

st 2.786 (39/14) 2nd 1.889 (34/18) 3rd 1.360 (34/25) 4th 1.107 (31/28) 5th 0.963 (26/27)
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5 .3 US gal.
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

680 mm / 26.8 in
652.8 mm / 25.6 in

Колесная база

1645 mm / 64.8 in
1615 mm / 63.6 in

Мокрый вес

281 kg / 620 lbs
251 kg / 555 lbs

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
180 mm Drum

Задняя Шина

180/70 -15
160/80 15

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90 -16
90/90 17

Задняя подвеска

Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm telescopic fork with 7-way preload
41mm Telescopic fork.

Рама

Double-cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

103 mm / 4.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>