Сравнение мотоциклов:
Kawasaki W 800 2015 против Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985

Kawasaki W 800 2015 в сравнении с Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс., а W 800 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Kawasaki W 800 2015 - байк средней стоимости .

Год

2015 - 16
1985

Модель

Kawasaki W 800
Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica

Rake

27
нет данных

Max Toque

60 Nm / 6.1 kg-fm @ 2500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
180 kg / 437.8 lbs

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder,
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.

Объём двигателя

773 cc / 47.1 cu-in
499 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.0 x 83.0 mm
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6500 rpm
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4x 26mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

Digital
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9HS

Макс. момент, Нм.

нет данных
6.57

Макс.мощность на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

48
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

2.353 (40/17) 2nd 1.590 (35/22) 3rd 1.240 (31/25) 4th 1.000 (28/28) 5th 0.851 (23/27)
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.6 US gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1465 mm / 57.6 in
1 375 mm / 54.1 in

Размеры

Height 1075 mm / 42.3 in
Height 1145 mm /45.0 in

Колея

108 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

126 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476.2 lbs
198.6 kg / 436.5 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 245mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

130/80-18
нет данных

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
130/80 V18

Задняя подвеска

Twin shocks with 5-way spring preload adjustment
Monoshock , spring preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

39 mm telescopic fork
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.

Рама

Wet multi-disc, manual
Steel twin downtube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 117.7 mph

Максимальная Скорость

нет данных
148 mph / 238 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
27.5 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>