Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 250 2017 против Yamaha XG 250 T ricker 2005

Kawasaki Z 250 2017 в сравнении с Yamaha XG 250 T ricker 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а Z 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Kawasaki Z 250 2017 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Yamaha XG 250 T ricker 2005 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

113906 руб.
162086 руб.

Год

2017 - 18
2005 -

Модель

Kawasaki Z 250
Yamaha XG 250 Tricker

Rake

Height 1025 mm / 41.3 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
118 kg / 260 lbs

Primary Reduction Ratio

3,087 (71/23)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke . parallel twin, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
74.0 x 58.0mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @ 11000 rpm
14 kW / 19 hp @ 7500rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm
18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm

Степень Сжатия

11.3:1
Wet sump

Питание двигателя

2x Keihin CVK30 carburetors
Mikuni MV33/1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with Digital Advance
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.8

Макс.мощность на об/мин.

11000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

31
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multiple disc

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
6 Litres / 1.6 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
790mm / 31.1 in

Колесная база

1399.5 mm / 55.1 in
1330 mm / 52.4 in

Размеры

нет данных
Width 810 mm / 31.9 in

Колея

82 mm / 3.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
270 mm / 10.6 in

Мокрый вес

168 kg / 370 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc 2 piston caliper
Single 203mm wheel travel

Задняя Шина

130/70-17
120/90-16

Передние Тормоза

Single 290 mm petal disc 2 piston caliper
Single 220mm wheel ravel

Передняя Шина

110/70-17
80/100-19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload
Swingarm

Передняя Подвеска

37mm hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Semi-double cradle, high-tensile steel,
Steel semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
180 mm / 7.1 n

Ширина Заднего Колеса

нет данных
172 mm / 6.7 in

Старт на Милю

нет данных
17.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
116.4 km / h / 72.3 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
26.6 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>