Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 650 1976 против Yamaha XJ 600S Diversion 2001

Kawasaki Z 650 1976 в сравнении с Yamaha XJ 600S Diversion 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJ 600S Diversion это обычной популярности в России мотоцикл, а Z 650 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 650 1976 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 600S Diversion 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361541 руб.
160439 руб.

Год

1976
1992 - 95

Модель

Kawasaki Z 650
Yamaha XJ 600S Diversion

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
3 Spoke cast alloy wheel

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
51.4 hp @ 8400 rpm

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

652
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 28mm Mikuni carbs
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm
61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm
33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistor

Макс. момент, Нм.

57
46.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

64
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiple plate type

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

211 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Height 1205 mm / 47.4 in

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
213 kg / 469.5 lbs

Задний Тормоз

180mm drum
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
130/70H18

Передние Тормоза

Single 245mm disc 1 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25-19
110/80H17

Задняя подвеска

Swinging fork
Monocross monoshock adjustable for preload

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork
41mm Telescopic forks, no adjustment

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

186 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2006 фото Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Ducati 800 Sport 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото
Мотоцикл Benelli 650 Tornado S2 1973 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2012 фото