Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS 2018 против Suzuki SV 1000S 2007

Kawasaki Z 900RS 2018 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SV 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900RS 2018 - байк выше средней цены, при этом Suzuki SV 1000S 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779411 руб.
220483 руб.

Год

2018
2007-08

Модель

Kawasaki Z 900RS
Suzuki SV 1000S

Rake

25
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
120 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

11.8:1
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication wet sum
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
102

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

110
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Sealed chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
188 kg

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
810 mm

Колесная база

1470 mm / 57.8 om
нет данных

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>