Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1200R 2010 против BMW R 1200RT 2014

Kawasaki ZR-X 1200R 2010 в сравнении с BMW R 1200RT 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то R 1200RT это средней популярности в России мотоцикл, а ZR-X 1200R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1200RT 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2010 - 11
2014

Модель

Kawasaki ZRX 1200R
BMW R 1200RT

Steering head angle

нет данных
63.6

Wheel Rear

нет данных
5.5 x 17"

Dry Weight

223 kg / 491.6 lbs
нет данных

Wheel Front

нет данных
3.5x17"

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

ABS

нет данных
BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))

Electrical System

нет данных
Starter 0.9 kW

Wheel castor

нет данных
116 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.65

Permitted total weight

нет данных
495 kg

Intake / outlet

нет данных
40 mm / 34 mm

Throttle valve

нет данных
52 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder, Intake 40mm outlet 34 mm

Объём двигателя

1165 cc / 71.0 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm.
101 x 73 mm

Макс. Мощность

122 hp / 88.9 kW @ 8500 rpm
92 kW 125 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 82.6 lb-ft @ 7000 rpm
125 Nm @ 6500 rpm

Степень Сжатия

4x Keihin CVK36 carburetors
Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital with K-TRICK
Digital engine management

Макс. момент, Нм.

112
125

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

122
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically actuated

Передаточные Числа

нет данных
6th 0.848

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
25 liters

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
274 kg

Колесная база

1465 mm / 57.7 in
1485 mm

Размеры

нет данных
Length 2222 mm Width 983 mm

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper, BMW Motorrad Integral ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston callipers, BMW Motorrad Integral ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock
BMW EVO Paralever

Передняя Подвеска

43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload
BMW Telelever

Рама

нет данных
Tubular steel frame, engine load-bearing

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
136 mm

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>