Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 против Kawasaki Z 1000 2008

Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 в сравнении с Z 1000 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

350074 руб.
410443 руб.

Год

2018
2008-09

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
Kawasaki Z 1000

Rake

23.5
нет данных

Rake/trail

нет данных
24.5 / 103 mm

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Standing 1000m

нет данных
21.6 sec / 223.4 km/lit

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
953

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
92 kW 125 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
98.7 Nm 10.1 kg-fm @ 8200 rpm

Степень Сжатия

12.9:1
Digital / electric

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCBI with digital advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
98.7

Макс.мощность на об/мин.

13500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
92

Макс. Мощность, Л.с.

131
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8200

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

520 series X-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
18.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
198.2 kg

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in
820 mm

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
нет данных

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
нет данных

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 250mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 -R17

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2x 300mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
UNI-TRAK with stepless adjustable rebound and damping

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
41mm inverted cartridge fork with stepless adjustable rebound damping

Рама

Aluminum perimeter
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel.

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.2 km/lit

Максимальная Скорость

нет данных
234 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>