Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Adventure 2020 против KTM 390 Duke 2013

KTM 390 Adventure 2020 в сравнении с 390 Duke 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а 390 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. KTM 390 Adventure 2020 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

602075 руб.
301407 руб.

Traction Control

MTC
нет данных

Год

2020
2013

Модель

KTM 390 Adventure
KTM 390 Duke

Rake

нет данных
65

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium wheels 2.50 x 19
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium wheels 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

98 mm / 3.8 in
нет данных

Dry Weight

158 kg / 348.3 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
нет данных

Primary Drive Ratio

30:80
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Steel trellis

Ground clearance (unloaded)

нет данных
170 mm

Final Drive Ratio

15:45
нет данных

Handlebar

43 mm WP APEX inverted fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
373

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
43.51 hp 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
нет данных

Степень Сжатия

12.6:1
Bosch Injection

Питание двигателя

Bosch EFI throttle body 38 mm
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS with RBW
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

Wet sump
Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

35.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
43.51

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

Сцепление

PASC slipper clutch, mechanically operated
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics

КПП

6 Speed
5 Speed claw shifted

Главная передача

Chain X-Ring 520
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
11 Liters

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

нет данных
800mm

Колесная база

855 mm / 33.6 in
1367mm

Колея

нет данных
100mm

Дорожный Просвет

200 mm / 7.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 2 piston caliper
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 ZR 17
150/60-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
Single 300 mm disc 4 piston radial caliper

Передняя Шина

100/90 ZR 19
110/70 -17

Задняя подвеска

WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
WP monoshock, deb.

Передняя Подвеска

нет данных
WP inverted fork 43 mm, deb.

Рама

Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
150 mm

Ширина Заднего Колеса

177 mm / 7.0 in
150 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>