Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Kawasaki Z 400 2020

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
143660 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2020

Модель

нет данных
Kawasaki Z 400

Rake

нет данных
92 mm / 3.7 in

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
11.5:1

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
DFI with 32mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
TCBI with digital advance

Система смазки

Wet sump
Forced lubrication, wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

70
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 363.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
150/60-17M/C 66 H

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
41mm Telescopic fork

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>