Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2014 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

KTM 690 Enduro R 2014 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл, а 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Enduro R 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
263274 руб.

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2014-15
1977 - 78

Модель

нет данных
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

нет данных
28

Steering head angle

63
нет данных

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric, kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

65
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

63
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7500

Engine management system

KTM 690 Enduro R
нет данных

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1495 mm / 58.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
231 kg / 408 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
нет данных

Задняя Шина

140/80 -18
4.00-18

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
нет данных

Передняя Шина

90/90 -21
3.25-19

Задняя подвеска

linkage
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>