Сравнение мотоциклов:
KTM 890 Adventure R 2021 против Kawasaki Z 900RS 2019

KTM 890 Adventure R 2021 в сравнении с Kawasaki Z 900RS 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл, а 890 Adventure R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900RS 2019 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2021
2019

Модель

KTM 890 Adventure R
Kawasaki Z 900RS

Rake

нет данных
25

Front Wheel

2.50 x 21
нет данных

Wheels

Wire-spoked
нет данных

Rear Wheel

4.50 x 18
нет данных

Steering head angle

1529 mm / 60.2 in
нет данных

ABS

Bosch 9.1 MP incl. Cornering-ABS and offroad mode, disengageable
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.627 (83/51)

Cooling system

Liquid cooled with water/oil heat exchanger
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.3 cu-in
948 cc / 57.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90.7 x 68.8 mm
73.4 x 56.0 mm

Макс. Мощность

78.3 kW / 105 hp @ 8000 rpm
110 hp / 82 kW @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

1 00 Nm / 73.7 lb-ft @ 6500 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm

Степень Сжатия

13.5:1
11.8:1

Питание двигателя

Bosch EMS with RBW
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless-steel
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCBI with electronic advance

Система смазки

Pressure lubrication with 2 oil pumps
Forced lubrication wet sum

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

105
110

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
High-tensile steel trellis.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 520 X-Ring
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

879 mm / 34.6 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.8 om

Размеры

нет данных
Height 1150 mm / 45.2 in

Колея

нет данных
98 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

264 mm / 10.4 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

210 kg / 464 lbs
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/70 x 18 Continental Twinduro TKC 80
180/55ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs with 4-piston radially mounted calipers
2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 x 21 Continental Twinduro TKC 80
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Linkage-free spring-preload adjustable WP Xplor PDS shock
Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability

Передняя Подвеска

48mm Fully adjustable WP Xplor inverted forks
41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel frame using the engine as stressed element, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>