Сравнение мотоциклов:
KTM 990 Adventure 2013 против BMW K 1600GT 2017

KTM 990 Adventure 2013 в сравнении с BMW K 1600GT 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то K 1600GT это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.5лс., а 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс. KTM 990 Adventure 2013 - байк средней стоимости, при этом BMW K 1600GT 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501177 руб.
999353 руб.

Год

2013
201 7

Модель

KTM 990 Adventure
нет данных

Аккумулятор

12 V/11.2 Ah
12 V / 19 Ah maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels

Primary drive

Tubular cromoly spaced frame. powered coated
нет данных

Steering head angle

нет данных
62.2

Engine Oil

Motorex, SAE 10W-50
нет данных

Castor

нет данных
108.4 mm / 4.3"

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.1 US gal

Dry Weight

209 kg / 460.7 lbs
295 kg / 650 lbs

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (partial integral)

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
6.00 x 17"

Cooling system

Liquid cooling
Liquid cooled

Handlebar

Aluminium, tapered, 28/22 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse six cylinder, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

999.8 cc / 60.9 cu-in
1649 cc / 100.6 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 62.4mm
72 x 67.5 mm

Макс. Мощность

113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm
118 kW / 160.5 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm
175 Nm / 17.8 kgf-m / 129 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
Premium unleaded (95 RON)

Питание двигателя

Keihin Electronic Fuel Injection EMS
52mm Throttle valve diameter, BMS-X

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Digital CDI

Система смазки

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
нет данных

Генератор

нет данных
580 W Alternator

Макс. момент, Нм.

100
175

Макс.мощность на об/мин.

8750
7750

Макс. Мощность, Л.с.

113.3
160.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Engine management system

нет данных
BMW K 1600 GT

Сцепление

Wet Multi-disc hydraulically operated,
Multiplate wet clutch, hydraulically activated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.23 / 2nd 1.641 / 3rd 1.319 / 4th 1.101 / 5th 0.926 / 6th 0.788

КПП

6 Speed
6 Speed, reverse assist

Главная передача

Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"
Shaft

Емкость Топливного Бака

19.5 Litres / 5.1 gal
26.5 L / 7.0 US gal

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1680 mm / 66.1"

Размеры

нет данных
750 mm / 29.5" (special accessory seat, single-section)

Дорожный Просвет

261 mm / 9.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
319 kg / 703 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 320mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 -R18
190/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload
Paralever (single-sided swing arm), central spring strut, rebound/continuously variable, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
нет данных

Рама

нет данных
Dual longitudinal control arm, Dynamic ESA semi-active suspension (road and dynamic modes)

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.5 in
115 mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.5 in
135 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>