Сравнение мотоциклов:
LIFAN LF 250 2006 против Aprilia Scarabeo 200 2013

LIFAN LF 250 2006 в сравнении с Aprilia Scarabeo 200 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл, а LF 250 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. LIFAN LF 250 2006 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia Scarabeo 200 2013 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93082 руб.
141300 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Lead grey, Shine red

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.5 x 16

Intake Valve

нет данных
3.0 x 16

Год

2006
2013

Модель

Lifan LF 250
нет данных

Wheels

нет данных
Light alloy, 6-spoke

Dry Weight

нет данных
154 kg / 339 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2 L / 0.5 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-Twin,
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

248
180.8 cc / 11.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
62 x 58.4 mm

Макс. Мощность

13 kW @ 8000 rpm
14 kW / 19 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm @ 6000 rpm
17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm

Зажигание / Стартер

TCI / Electric
нет данных

Степень Сжатия

10.0:1
Liquid cooled, forced with centrifugal pump

Питание двигателя

Carburettor
Keihin carburetor, 29 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
CDI electronic, with automatic advance and retard

Система смазки

нет данных
Wet sump, forced circulation with mechanical pump

Макс. момент, Нм.

19
17

Макс.мощность на об/мин.

8000
8250

Макс. Мощность, кВт

13
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
19

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia Scarabeo 200

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Centrifugal automatic

КПП

5 Speed
Automatic with continuous variator

Главная передача

Chain
V-belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
8.1 L / 2.1 US gal

Сухой Вес

137 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1390 mm / 54.8 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system

Задняя Шина

5.00-15
120/80-16

Передние Тормоза

Single disc
Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system

Передняя Шина

3.00-18
110/80-16

Задняя подвеска

Swinging arm
Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic fork, sleeve 35mm

Рама

Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy
Open cradle frame in high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>