Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 против Moto Guzzi California 1400 Touring 2017

Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 в сравнении с California 1400 Touring 2017 по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а California 1400 Custom это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Timing System Diagram

Phased electronic Multipoint sequential injection
Phased electronic Multipoint sequential injection

Год

2017
2017

Модель

Moto Guzzi California 1400 Custom
Moto Guzzi California 1400 Touring

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

130/70 R18
130/70 R18

Reserve

5 Litres / 1.3 US gal
5 Litres / 1.3 gal

Dry Weight

322 Kg / 709.8 lbs
нет данных

Cooling system

Air/ oil cooled
Air/ oil cooled

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

Length 2443.5 mm / 96.2 in Width 1028.7 mm / 40.5 in Height 1460.5 mm / 57.5 in
Height 1460 mm / 57.5 in

Двигатель

1380 cc / 84.2 cu-in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

96 hp / 71 kW @ 6500 rpm
96 hp / 71 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft/lb / 120 Nm @ 2750 rpm
89 ft/lb / 121 Nm @ 3000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
Emissions compliance, Euro 4

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

120
121

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
3000

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 speeds with final overdrive
6 speeds with final overdrive

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

20.5 Litres / 5.4 US gal
20.5 Litres / 5.4 US gal

Высота Сиденья

736.6 mm / 29 in
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1676.4 mm / 66 in

Колея

152 mm / 6 in
152 mm / 6 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

336.5 kg / 742 lbs
346 Kg / 762 lbs

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

200/60 R16
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>