Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Daytona RS 1996 против Triumph Sprint ST 1999

Moto Guzzi Daytona RS 1996 в сравнении с Triumph Sprint ST 1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Sprint ST это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а Daytona RS это не продающийся в России мотоцикл. Triumph Sprint ST 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1994
1999-00

Модель

Moto Guzzi Daytona RS
Triumph Sprint ST

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

992
955

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 X 78 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

102 @ 8500 rpm
110 hp 80.2 kW @ 9200 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 ft-lb @ 6600 rpm
97 Nm @ 6200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic injection / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

Weber-Marelli EFI
Multipoint sequential electronic fuel injection

Макс. момент, Нм.

86.9
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6200

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres
21 Litres / 5.6 gal

Сухой Вес

223 kg
207 kg / 456 lb

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Задний Тормоз

Single 283mm disc
Single 255mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR17
190/50 ZZR17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock cantilever swing arm
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload,

Старт на Милю

11.8 sec / 193.2 km/h
11.0 sec

Максимальная Скорость

240.0 km/h
143.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

16 km/lit
36 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.28 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>