Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 против Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993

Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 в сравнении с Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C2 Shadow Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а Quota 1100 FS это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1993 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1997-99
1990

Модель

Moto Guzzi Quota 1100ES
Honda VT1100C Shadow

Dry-Weight / Wet Weight

210kg / 245 kg
нет данных

Overview

нет данных
2

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

1064
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 80 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

70 hp 51 kW @ 6200 rpm
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 Nm @ 3800 rpm
101 Nm @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Weber-Marelli fuel-injection
2x 36mm Keihin carbs.

Система зажигания

Electronic / electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

79
101

Макс.мощность на об/мин.

6200
6500

Макс. Мощность, кВт

51
57

Макс. Мощность, Л.с.

70
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

3800
4500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed / shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 Litres
13.2 Litres

Сухой Вес

нет данных
257.6 kg

Высота Сиденья

865 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/80-17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
110/90-18

Задняя подвеска

Marzocchi monoshock with preload and rebound damping adjustment; 200mm wheel travel
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi fork, 200mm wheel travel
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Рама

Steel twin-beam with duplex cradle
нет данных

Старт на Милю

12.8 sec
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

194.8 km/h
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.1 km/lit
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 80R 1991 фото Мотоцикл Ducati ST4 1999 фото Мотоцикл Gilera GP 800 Corsa 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Iron 2011 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard SP 820 2014 фото Мотоцикл Gilera R1 125 1988 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic 1984 фото