Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Kawasaki GPz 1100 1984

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1984 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то GPz 1100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki GPz 1100 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
1984-85

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Kawasaki GPz 1100

Rake

25.6°
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
120 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
10.2 kg-m @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive magnetically triggered. / electric

Степень Сжатия

12.6:1
Digital fuel injection

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
100.0

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
нет данных

КПП

6-Speed quickshifter optional
нет данных

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 261 kg

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 236mm disc1 caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
130/90 V17

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x 236mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 – R19
110/90 V18

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 123.5 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>