Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Suzuki TL 1000S 1999

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Suzuki TL 1000S 1999 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TL 1000S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Suzuki TL 1000S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2024
199 9 - 00

Модель

Moto Guzzi Stelvio
нет данных

Rake

25.6°
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
191 kg / 421 lbs

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
Wet sump

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
103

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6-Speed quickshifter optional
6 Speed

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
Chain

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
Height 1175 mm / 46.3 in

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
211 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 – R17
180/60-17

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 – R19
120/70-17

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Tubular steel
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
128 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>