Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 против Kawasaki W 800 2020

Moto Guzzi V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. 2015 в сравнении с Kawasaki W 800 2020 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то W 800 это низкой популярности в России мотоцикл, а V 7 Clubman Racer Verde Legnano S.E. это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W 800 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2020

Модель

Moto Guzzi V7 Clubman Racer Verde Legnano Special Edition
Kawasaki W 800

Rake

27.5
94 mm / 3.7 in

Аккумулятор

12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h
нет данных

Wheels

Aluminium spoked black anodised rims
нет данных

Reserve

2.5 Litres / 0.66 gal
нет данных

Max Toque

нет данных
62.9 Nm / 46.4 lb-ft @ 4800 rpm

Dry Weight

182 kg / 401.2 lbs
нет данных

Gear Ratios

Detachable tubular duplex cradle
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu-in
773 cc / 47.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
77.0 x 83.0 mm

Макс. Мощность

48 hp / 35 kW @ 6200 rpm
35 kW / 47 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Weber- Marelli electronic injection
8.4:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection DFI with dual 34mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3 ways catalyzed with sonda Lambda
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Wet sump, b y lobes with pressure pump
Forced Lub. Wer

Генератор

12 V - 55/60 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

48
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
нет данных

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Wet, multi-disc

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft, ratio 4.825
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
15 Litres / 4 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in (780 mm / 30.7 in)
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1449 mm / 57.0 in
1465 mm / 57.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.8 in
Height 1075 mm / 42.3 in

Колея

109 mm / 4.29 in
нет данных

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 498 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc, ABS

Задняя Шина

нет данных
130/80 R18

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston calipers
Single 320mm disc, 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

130/80 17
100/90 R19

Задняя подвеска

Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload
Dual shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 40 mm telescopic front forks
41mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>