Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 против Moto Guzzi V 7 Classic 2008

Moto Guzzi V 7 II Sto rnello Scrambler 2016 в сравнении с V 7 Classic 2008 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то V 7 Classic это очень редкий в России мотоцикл, а V 7 II Sto rnello Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 Classic 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2016
2008

Модель

нет данных
Moto Guzzi V7 Classic

Rake

27.5º
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

18" Cross spoked
нет данных

Rear Wheel

17" Cross spoked
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
2.5 Litres

Gear Ratios

нет данных
Detachable tubular duplex cradle

Exhaust system

нет данных
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Minimum ground clearance

нет данных
182 mm / 7.2 in

Steering Rake

нет данных
32

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Transversal 90º V-twin, 4-stroke, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

744 cc / 45.4 cu in
744

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6700 rpm
48 hp 35 kW @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.6 Nm / 6.08 kgf-m / 43.96 lb-ft @3250 rpm
58 Nm 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Weber-Marelli fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-in-one Arrow. 3-way catalytic converter with double lambda probe
нет данных

Система зажигания

Electronic
Magneti Marelli electronic digital

Генератор

нет данных
12 V - 55/60 W

Макс. момент, Нм.

59.6
58

Макс.мощность на об/мин.

6700
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
35

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

3250
5000

Engine management system

Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler
нет данных

Сцепление

нет данных
Single disc, dry, with cush drive

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft, ratio 4.825

Емкость Топливного Бака

21 L / 5.5 US gal
17 Litres / 45 gal

Сухой Вес

нет данных
182 kg / 401 lb

Высота Сиденья

798 mm / 31.4"
805 mm / 31.7 in

Мокрый Вес

нет данных
198 kg / 436 lb

Колесная база

нет данных
1449 mm

Размеры

1450 mm / 57.1"
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

117 mm / 4.6"
109 mm

Дорожный Просвет

179 mm / 7.0"
нет данных

Мокрый вес

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

260 mm Floating stainless steel disc, 2 piston floating caliper, ABS
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

320 mm Stainless steel disc, Brembo caliper with 4 differentiated and horizontally opposed pistons, ABS
Single 320mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
100/70-18

Задняя подвеска

Diecast light alloy swingarm with 2 spring preload adjustable shock absorbers
Swinging arm in light cast alloy with two dampers and adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork with 40 mm stanchions
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Double cradle tubular frame in ALS steel with detachable elements.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
130 mm,

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.4"
118 mm

Старт на Милю

нет данных
16.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>