Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V7 II Stone 2015 против Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015

Moto Guzzi V7 II Stone 2015 в сравнении с V 7 II Scrambler Kit 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то V 7 II Scrambler Kit это изредка продающийся в России мотоцикл, а V7 II Stone это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi V 7 II Scrambler Kit 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2015 - 16
2015

Модель

Moto Guzzi V7 II Stone
Moto Guzzi V7 II Scrambler Kit

Аккумулятор

12 V - 55/60 W
12 V - 330 Watt Voltage 12 V - 14 Amp/h

Front Wheel

100/70-18
18", 100/90

Wheels

Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims
Cast aluminum alloy multi-spoke black anodized rims

Rear Wheel

нет данных
17", 130/80

Reserve

3.7 Litres
3.7 Litres

Exhaust system

3 way catalytic converter with twin oxygen sensor
3 way catalytic converter with twin oxygen sensor

Steering Rake

Height 1115 mm / 43.8 in
32

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valves with light alloy pushrods and rockers

Объём двигателя

744 cc / 45.4 in
744 cc / 45.4 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74 mm
80 x 74 mm

Макс. Мощность

35 kW / 48 hp @ 6200 rpm
35 kW / 48 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 40.3 lb-ft @ 5000 rpm
58 Nm / 40.3 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
Weber- Marelli electronic injection

Питание двигателя

Weber- Marelli electronic injection.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Magneti Marelli electronic digital
Magneti Marelli electronic digital

Макс. момент, Нм.

58
58

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

48
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Single disc, dry, with cush drive
Single disc, dry, with cush drive

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
22 Litres / 5.8 gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
1435 mm / 56.5 in

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.8 in

Колея

138 mm / 5.43 in
138 mm / 5.43 in

Дорожный Просвет

182 mm / 7.2 in
182 mm / 7.2 in

Мокрый вес

189 kg / 416.6 lbs
189 kg / 416.6 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 320mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/70-18

Задняя подвеска

Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload
Die cast light alloy swing arm with 2 shock absorbers with adjustable spring preload

Передняя Подвеска

130 mm / 5.1 in
Marzocchi 40 mm telescopic front forks

Рама

Detachable tubular duplex cradle
Detachable tubular duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

111 mm / 4.6 in
111 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>