Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F 4RC 2015 против Kawasaki Ninja H2 2018

MV Agusta F 4RC 2015 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2018 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл, а F 4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja H2 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

20 15-16
2018

Модель

MV Agusta F 4RC
Kawasaki Ninja H2 / ZX 1000

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Аккумулятор

Li-po 12.8 V - 4.0 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Production

250 Units
нет данных

ABS

(Rear wheel Lift-up Mitigation)
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

151.0 kW / 205 hp @ 13450 rpm
200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.0 Nm / 11.7 kgm @ 9300 rpm
133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Cooling with separated liquid and oil radiators
8.5:1

Питание двигателя

нет данных
50 mm x 4 with dual injection,

Стартер

electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

Wet sump
Forced, wet sump with oil cooler

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13450
12500

Макс. Мощность, Л.с.

205
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

9300
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
нет данных

Передаточные Числа

15/41
нет данных

КПП

Cassette style; six speed, constant mesh
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 gal.
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

175 kg (385.80 lbs.)
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
826 mm / 32.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
238 kg / 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78 W)
200/55 ZR17 M/C (78W)

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58 W)
120/70 ZR17 M/C (58W)

Задняя подвеска

adjustment knobs Single sided swing arm material Aluminium alloy
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

43 mm (1.69 in.) hlins USD front fork, NIX 30 type with TIN coating on inner tubes, left compression and right rebound manual adjustment, top out spring.
43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material is Aluminium alloy
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

124 mm / 4.72 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>