Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 675 2015 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2003

MV Agusta F3 675 2015 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а F3 675 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta F3 675 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2003 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

629300 руб.
275693 руб.

Год

2015
2003

Модель

MV Agusta F3 675
Kawasaki ZX-6R (ZX 636)

Rake / Trail

нет данных
25 / 4.2 in.

Rake

23.6
нет данных

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
нет данных

Motor Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

675 cc / 41.1 cu-in
636

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
68.9 x 43.8 mm

Макс. Мощность

94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
125 hp 91.1 kW @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
67 Nm 6.8 kg-m @ 11000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid Cooled
нет данных

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR 9 E

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

Макс. момент, Нм.

71
67

Макс.мощность на об/мин.

14400
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

126
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
11000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/43
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-Ring Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
161 kg

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
820 mm

Колесная база

1380 mm / 54.33 in.
1400 mm / 54.7 in.

Размеры

Saddle height 805 mm / 31.69 in.
Length 2085 mm Width 715 mm Height 1110 mm

Колея

99 mm / 3.89 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 280mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/65 ZR17

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment,
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, stepless rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm inverted fork with adjustable preload, stepless rebound and compression damping and top-out springs

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
Perimeter, pressed-aluminium

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
119 mm

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
132 mm

Старт на Милю

11.1 sec
10.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
268.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
17.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>