Сравнение мотоциклов:
MV Agusta RC Limited Edition 2015 против MV Agusta F3 675 2015

MV Agusta RC Limited Edition 2015 в сравнении с F3 675 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F3 675 это изредка продающийся в России мотоцикл, а RC Limited Edition это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta RC Limited Edition 2015 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta F3 675 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124410 руб.
629300 руб.

Год

2015
2015

Модель

MV Agusta F3 675 RC Limited Edition
MV Agusta F3 675

Rake

23.6
23.6

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12 V - 8.6 Ah

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
173 kg / 381.4 lbs

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

675 cc / 41.4 cu-in
675 cc / 41.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Liquid Cooled

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital CDI

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
350 W at 5000 r.p.m.

Макс. момент, Нм.

71
71

Макс.мощность на об/мин.

14400
14400

Макс. Мощность, Л.с.

126
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/43
16/43

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
805 mm / 31.6 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in.
1380 mm / 54.33 in.

Размеры

Saddle height 805 mm / 31.69 in.
Saddle height 805 mm / 31.69 in.

Колея

99 mm / 3.89 in.
99 mm / 3.89 in.

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

190/55-ZR17
190/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment,
Low speed) damping and spring preload adjustment,

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
123 mm / 4.84 in

Старт на Милю

11.1 sec
11.1 sec

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
17.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>