Сравнение мотоциклов:
MZ Baghira 1998 против BMW G 650 X Moto 2009

MZ Baghira 1998 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл, а Baghira это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

1999
200 9

Наименование модели

MZ Baghira Enduro
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 5 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

660
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

57 Nm @ 5250 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

57
60

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5250

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Сухой Вес

164 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
147 kg / 324 lbs.

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/80 -18
160/60-H17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 -21
120/70-H17

Задняя подвеска

White Power gas-suspension mono-shock
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Paioli 45mm telescopic fork, 280mm travel
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

нет данных
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
245 mm / 9.65 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR C-ABS 2009 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1988 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2014 фото