Сравнение мотоциклов:
Norton Atlas Ranger 2019 против Honda CB 600 F HORNET 2013

Norton Atlas Ranger 2019 в сравнении с Honda CB 600 F HORNET 2013 по характеристикам: dry w eight, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то CB 600 F HORNET это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Atlas Ranger это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 84лс. Honda CB 600 F HORNET 2013 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dry W eight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Lighting

Full LED lighting system including super bright high and low beam, daytime running lights, rear lamp and indicators.
нет данных

Год

2019
2013

Модель

Norton Atlas Ranger
Honda CB 600F Hornet

Front Wheel

19 in spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

17 inch spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Average Consumption

нет данных
15.6 km/lit

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP.
нет данных

Headstock angle

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
67 x 42,5 mm

Макс. Мощность

84 hp / 62.6 kW @ 11000rpm
102 hp 75 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.9 lb-ft
6.5 m-kg 63.5 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer- controlled digital transistorized with electronic advance / electric

Степень Сжатия

11.5:1
PGM- FI electronic fuel injection. 36mm Throttle Bore

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
63.5

Макс.мощность на об/мин.

11000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
75

Макс. Мощность, Л.с.

84
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.750 (33/12) / 2nd 1.938 (31/16) /3rd 1.556 (28/18) / 4th 1.348 (31/23) 5th 1.208 (29/24) /6th 1.095 (23/21)

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
173 kg / 177 kg ABS

Высота Сиденья

867 mm / 34.1 in
800 mm

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc. Brembo twin piston rear calliper with ABS. Brembo master cylinder.
Single 240mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

170/60 R17 Avon Trekrider tyre
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs. Radially mounted twin Brembo monoblock callipers with ABS. Brembo master cylinder.
2x 296mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 R19 Avon Trekrider tyre
120/70ZR17

Задняя подвеска

Roadholder monoshock with rising rate linkage and piggyback reservoir. Adjustable preload.
Monoshock damper with 7- step adjustable preload, 128mm wheel travel

Передняя Подвеска

50mm diameter Roadholder USD forks. Preload, compression and rebound adjustable
41mm inverted telescopic fork, 120mm wheel travel

Рама

Twin tube seamless steel perimeter chassis with aluminium swingarm mount. Swingarm, Braced twin spar cast aluminium.
Mono- backbone; rectangular- section gravity die- cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
223.9 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>