Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 150 2005 против SYM Symphony S 150 / SR 150 2014

Piaggio Fly 150 2005 в сравнении с SYM Symphony S 150 / SR 150 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Symphony S 150 / SR 150 это не продающийся в России мотоцикл, а Fly 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Год

2005 - 13
2014

Модель

Piaggio Fly 150 (USA)
SYM Symphony S 150 / SR 150

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

Alloy
Aluminium

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

Carburetor
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
57.4 x 85.2 mm

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, 2-valve, SOHC

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
151 cc / 9.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

8.7 kW / 11.6 hp @ 7000 rpm
7.7 kW / 10.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 7.96 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Forced air
Dry sump

Стартер

Electric / kick
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Electronic
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
10.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Dry, centrifugal type
Centrifugal

КПП

CVT
CVT

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
нет данных

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
1330 mm / 52.3 in.

Мокрый вес

нет данных
116 kg / 256 lbs

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Disc, 226 mm

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
110/70-16 52P

Передние Тормоза

Single, 200 mm disc, dual piston, floating caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
110/70-16 52P

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber, adjustable preload
Single hydraulic shock absorber adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 32 mm
Telescopic fork

Рама

Single cradle, high-strength steel tubes
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

58 mm / 2.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Silver, Grey, White, Matt grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>