Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Sachs ZZ 125 1998

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Sachs ZZ 125 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то ZZ 125 это низкой популярности в России мотоцикл, а Flame 200 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Stels Flame 200 2011 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Sachs ZZ 125 1998 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

66648 руб.
36348 руб.

Год

нет данных
1998

Модель

нет данных
Sachs Enduro ZZ125

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Air cooled, single cylinder, DOHC, 4-valve,

Объём двигателя

197
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
41 x 47 mm

Макс. Мощность

нет данных
13.4 hp @ 8650 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
13 Nm @ 7750 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
26mm Mikuni

Питание двигателя

карбюраторная
нет данных

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
13

Макс.мощность на об/мин.

7500
8650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

13
13.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
нет данных

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
нет данных

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
нет данных

Емкость Топливного Бака

17
нет данных

Сухой Вес

112
118 Kg

Высота Сиденья

770
нет данных

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
нет данных

Размеры

2130х770x1120
нет данных

Дорожный Просвет

220
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
14.5 Litres

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single 220mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

130/70-17
4.00-18

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 260mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/80-17
3.00-19

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Single shock

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
Hydraulic forks

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>