Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C109RT 2013 против Indian FTR1200 2019

Suzuki Boulevard C109RT 2013 в сравнении с Indian FTR1200 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то FTR1200 это не продающийся в России мотоцикл, а Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

546888 руб.
425675 руб.

Wet W eight

нет данных
234.5 kg / 517 lbs

Год

201 3 - 16
2019

Модель

нет данных
Indian FTR1200

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

3.50 x 16
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

8.00 x 16
Cast 18 in x 4.25 in

GVWR

нет данных
430 kg / 948 lb

Dry Weight

383 kg / 844 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 2.769 : 1 2nd 1.882 : 1 3rd 1.500 : 1 4th 1.273 : 1 5th 1.125 : 1 6th 1.036 : 1

ABS

нет данных
Standard, defeatable (Standard, not defeatable)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.882 : 1

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin, four valves per cylinder
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1786 cc / 108.8 cu. in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
120 hp / 89.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm
115.2 Nm / 85 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
12.5:1

Питание двигателя

EFI, 2 x 56 mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm Bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-1-2

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
нет данных

Макс. момент, Нм.

160
115.2

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

123
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6000

Engine management system

Suzuki Boulevard C109RT
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
525 Chain

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.7 in
841 mm / 33.1 in

Колесная база

1755 mm / 68.3 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Height 1150 mm / 45.3 in
Height 1297 mm / 51.1 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
183 mm / 7.2 in

Мокрый вес

408 kg / 900 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 275mm disc, 2 piston Tokico caliper
Single 265mm Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

240/55R16
150/80R18 70V Dunlop DT3-R Radial

Передние Тормоза

2 x 290 mm discs, 2 piston calipers
2x 320mm Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

150/80R16
120/70R19 60V Dunlop DT3-R Radial

Задняя подвеска

Showa mono shock, 7 position adjustable preload
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm, Showa
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

118 mm / 4.6 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>