Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против BMW R 100 1982

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с BMW R 100 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 100 это очень популярный в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
501571 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
198 2 - 84

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 in
нет данных

Front Wheel

нет данных
2.15 - B19

Rear Wheel

нет данных
2.50 - B18

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
980 cc / 59.8 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Contact free electronic ignition (Bosch)

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y

Генератор

нет данных
Bosch 280 W

Макс. момент, Нм.

69
72

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

69
66.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
5500

Engine management system

нет данных
BMW R 100

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single dry plate

Передаточные Числа

нет данных
11/33 teeth or 10/32 teeth

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
24 L / 6.3 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1465 mm / 57.67 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
165 mm / 6.49 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
218 Kg / 480 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
200 Drum

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
4.00 - H18

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Single 260mm disc

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
3.25 - H19

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Long swinging arm with adjustable strut.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork with hydraulic shock absorber.

Рама

Aluminium, twin spar
Double sown tubs, dual cradle

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>