Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 200S 2016 против IRBIS TTR 250 2011

Suzuki DR 200S 2016 в сравнении с IRBIS TTR 250 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то TTR 250 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а DR 200S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 20лс. Suzuki DR 200S 2016 - байк за недорогую цену, при этом IRBIS TTR 250 2011 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

129777 руб.
78769 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

F rame

Semi-double cradle.
нет данных

Год

2016 - 17
нет данных

Модель

Suzuki DR 200S
нет данных

Dry Weight

113 kg / 249 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valves per cylinder.
Четырехтактный, одноцилиндровый, SOHC, 2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

198.5 cc / 12.1 cu in
250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 58.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

15.5 kW / 20 hp @ 8500 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7000 rpm
13Nm@4000prm

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер + кикстартер

Степень Сжатия

9.4:1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST31
Карбюратор

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA or DENSO X24ESR-U
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.6
13

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

20
17

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5-ступенчатая механическая

Сцепление

Wet, multi-plate
Многодисковое, в масляной ванне

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, DID525V9, 110 links
Цепь

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
8

Сухой Вес

нет данных
118

Высота Сиденья

845 mm /33.3 in
930

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1420

Размеры

Height: 1185 mm / 46.7 in
2140×820×1235

Дорожный Просвет

255 mm / 10.0 in
220

Мокрый вес

126 kg / 278 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
диск, 2-поршневая скоба

Задняя Шина

100/90-18 M/C 56P, tube type
110/100–18

Передние Тормоза

Single disc 230 mm
диск, 2-поршневая скоба

Передняя Шина

70/100-21 M/C 44P, tube type
80/100–21

Задняя подвеска

Mono shock, oil damped, adjustable preload
маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

Рама

нет данных
полудуплексная стальная

Ширина Переднего Колеса

206 mm / 8.1 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

206 mm / 8.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
120

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2010 фото Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2010 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото
Мотоцикл Ariel Square Four 1000 1949 фото Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото Мотоцикл BMW K 100LT 1987 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото