Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400 1976 против Honda XL 600RM 1985

Suzuki GS 400 1976 в сравнении с Honda XL 600RM 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, свечи зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 600RM это очень популярный в России мотоцикл, а GS 400 это очень популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 400 1976 - байк за недорогую цену, при этом Honda XL 600RM 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157477 руб.
244637 руб.

Год

1976-77
1985-89

Модель

Suzuki GS 400
Honda XL 600RM

Rake / Trail

нет данных
29 / ll8 mm

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air cooled, single cylinder, four stroke. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

398
591

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 60 mm
97 x 80 mm

Макс. Мощность

40.6 hp @ 9300 rpm
44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6600 rpm
5 Kg-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

with kick-starter.
CDI NGK SEA9 DPR or DPR or DPR 7EA9 9EA9, distance between the electrodes from 0.8 to 0.9 mm. / electric

Степень Сжатия

2X 33mm Mikuni CV
2x Keihin PH 69

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DPR8EA or ND X24EPR-U9

Макс. момент, Нм.

29
49.0

Макс.мощность на об/мин.

9300
6500

Макс. Мощность, кВт

29
32

Макс. Мощность, Л.с.

40.6
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

нет данных
15 / 43

Емкость Топливного Бака

14 Litres
12 Litres / 3.2 gal

Сухой Вес

нет данных
155 kg

Высота Сиденья

нет данных
860 mm / 33.9 in

Мокрый Вес

172 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1430mm / 55.9 in.

Дорожный Просвет

нет данных
270mm / 10.6 in.

Задний Тормоз

160mm drum
138mm Drum

Задняя Шина

3.50-18
5.10-17

Передние Тормоза

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 256mm disc

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks with changeable spring preload.
Pro-link single shock, 205mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
41mm Showa hydraulic telescopic forks, 230mm wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>