Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 против Benelli Leoncino 2015

Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в сравнении с Benelli Leoncino 2015 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Leoncino это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 - байк относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2004-06
2016

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 19" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17" DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1157
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
нет данных

Питание двигателя

нет данных
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

нет данных
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

91.7
45

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
4500

Engine management system

нет данных
Benelli Leoncino

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet clutch

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 L / 4.0 US gal

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1"

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1"

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3"

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70-R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80-R19

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
50 mm USD fork, adjustable

Рама

нет данных
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>