Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1250FA 2014 против Yamaha TRX 850 1996

Suzuki GSX 1250FA 2014 в сравнении с Yamaha TRX 850 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то TRX 850 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79.7лс., а GSX 1250FA это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.5лс. Suzuki GSX 1250FA 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TRX 850 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

431178 руб.
131807 руб.

Год

201 4
1996 - 99

Модель

Suzuki GSX 1250 FA
Yamaha TRX 850

Rake

104 mm / 4.09 in
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10-40
нет данных

Dry Weight

232 kg / 511.4 lbs
190 kg / 418.8 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
76.1 hp @ 7400 rpm

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.5 cu-in
849 cc / 51.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
89.5 x 67.5 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 96.5 hp @ 7500 rpm
79.7 hp / 58.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kg-fm / 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
8.55 kgf-m 83.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
2x Mikuni BDST38 carbs

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

108
83.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

96.5
79.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
6000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres / 4.9 US gal / Imp gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
798 mm / 31.8 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1435 mm / 56.4 in

Размеры

Height 1225 mm / 48.2 in
Width 700 mm / 27.5 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

257 kg / 567 lbs
202 kg / 445.3 lbs

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 248mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Swingarm Coil spring. gas-oil damper

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, preload adjustable
41mm Telescopic fork Coil spring. oil damper

Рама

Steel, double cradle frame
Steel, Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec / 183.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>