Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 550E 1983 против Honda CBX 550F 1984

Suzuki GSX 550E 1983 в сравнении с Honda CBX 550F 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBX 550F это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 550E это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 550E 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda CBX 550F 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

80000 руб.
180400 руб.

Год

1983
1984-86

Модель

Suzuki GSX 550E
Honda CBX 550F

Dry Weight

нет данных
184 kg / 406 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

572
572 cc / 34.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 50.6 mm
59.2 x 52 mm

Макс. Мощность

64 hp 46.7 kW @ 10000 rpm
65 hp / 47.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 8000 rpm
49 Nm / 36.1 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2X 32mm Mikuni carbs
4x 30mm Keihin CV carburettors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

50
49

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

46
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

64
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

216 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 m / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 40.5 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 230mm disc

Задняя Шина

110/90-18
4.10-18

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston caliper
2x 230mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
3.60-18

Задняя подвеска

Rising rate Full floater linkage with adjustable preload
Pro-link air assisted shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks with hydraulic anti-dive.
Air assisted telescopic forks, with anti-dive

Рама

нет данных
Duplex cradle; tubular steel

Старт на Милю

13.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

44 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999S 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 65NTX  1990 фото