Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 2020 против Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991

Suzuki GSX-R 750 2020 в сравнении с Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то XLH 883 Sportster это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а GSX-R 750 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Harley Davidson XLH 883 Sportster 1991 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288839 руб.
471255 руб.

Front Rim

3.8 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Standing ј Mile

10.7 sec
нет данных

Год

2020
1991

Модель

Suzuki GSX-R 750
Harley Davidson XLH 883 Standard

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

Aluminum, 3 spoke
нет данных

Engine Oil

Synthetic,10W/40
нет данных

Dry Weight

156 kg / 344 lbs
214 kg / 472 lb

Gear Ratios

1st 2.79 / 2nd 2.05 / 3rd 1.71 / 4th 1.50 / 5th 1.35 / 6th 1.20:1
нет данных

Exhaust system

Suzuki Advanced Exhaust System (SAES) with under engine muffler layout and Suzuki Exhaust Tuning (SET) system.
нет данных

Average Consumption

5.5 l/100 km / 18.3 / 43 US mpg / 51 Imp mpg
нет данных

Cooling system

Liquid. High capacity large trapezoidal-shaped radiator which includes compact cooling fan assembly designed for improved air flow.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

749 c / 45.7 cub. in.
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

110.3 kW / 148 hp @ 12800 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 Nm / 8.8 kgf-m / 64 ft-lb @ 11200 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

12.5 :1
нет данных

Питание двигателя

New 32 bit ECM features 1024 kilobytes of ROM for maximum engine performance working in conjunction with the new S-DMS engine management system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital DC-CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9E
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
67

Макс.мощность на об/мин.

12800
6000

Макс. Мощность, Л.с.

148
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet, multiple discs
нет данных

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
8 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in.
25.8 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in.
нет данных

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in. Width 710 mm / 28.0 in. Height 1125 mm / 44.6 in.
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 418 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, Nissin single piston caliper
Single 292mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/90-16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, radial-mount opposed-four-piston Brembo 4 piston monoblock calipers
Single 292mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19

Задняя подвеска

Showa 41mm aluminum alloy rear shock with a 16mm rod diameter are fully adjustable for high and low speed compression, spring preload and rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

Showa inverted 41 mm cartridge front forks fully adjustable for high and low speed compression, spring preload, and rebound damping
нет данных

Рама

Ultra-lightweight frame built entirely of aluminum alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in.
нет данных

Максимальная Скорость

270.7 / 168 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>