Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder M109R 2011 против Suzuki Boulevard C109RT 2010

Suzuki Intruder M109R 2011 в сравнении с Boulevard C109RT 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard C109RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а Intruder M109R это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

635227 руб.
546888 руб.

Год

20 11
2010 - 1 2

Front Wheel

нет данных
3.50 x 16

Rear Wheel

нет данных
8.00 x 16

Primary Reduction

1.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
Four stroke, 54 V-Twin

Объём двигателя

1786 cc / 109 cu. in
1786 cc / 108.8 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5 mm
112 x 90.5mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
92 kW / 123 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm
160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb.ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
Semi-dry sump

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
EFI, 2 x 56 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
Electronic ignition (Transistorised)

Макс. момент, Нм.

160
160

Макс.мощность на об/мин.

6200
6200

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3200

Engine management system

Suzuki Boulevard / Intruder M109R
Suzuki Boulevard C109RT

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multi-plate type

Передаточные Числа

1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
705 mm / 27.7 in

Колесная база

1710 mm / 67.3 in
1755 mm / 68.3 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
Width 985 mm / 38.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
408 kg / 900 lbs

Задний Тормоз

Single 274 mm disc, 2 piston caliper
Single 274mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

240/40 R18
240/55R16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers
2 x 310 mm discs, 3 piston calipers

Передняя Шина

130/70 R18
150/80R16

Задняя подвеска

Single damper, preload adjustable
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Inverted, 46 mm stanchions
T elescopic, coil spring, oil damped, 49 mm

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>