Сравнение мотоциклов:
Suzuki Intruder M1800RZ Limited Edition 2007 против Indian FTR1200 Carbon 2020

Suzuki Intruder M1800RZ Limited Edition 2007 в сравнении с Indian FTR1200 Carbon 2020 по характеристикам: wet w eight, dry w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то FTR1200 Carbon это изредка продающийся в России мотоцикл, а Intruder M1800RZ Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Wet W eight

нет данных
235 kg / 518 lbs

Dry W eight

нет данных
228 kg / 502.6 lbs

Год

2006-07
2020

Модель

нет данных
Indian FTR1200 Carbon

Rake

нет данных
130 mm / 5.1 in

Front Wheel

нет данных
Cast 19 in x 3 in

Rear Wheel

нет данных
Cast 18 in x 4.25 in

Gear Ratios

нет данных
1st 13.361:1 2nd 9.082:1 3rd 7.237:1 4th 6.141:1 5th 5.428:1 6th 4.658:1

ABS

нет данных
Standard, option to disable

Primary Reduction

1.647
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
2.882:1

Standard Equipment

нет данных
Cruise control, stability, traction & wheelie mitigation control, and 3 ride modes: Sport, Standard and Rain

Lean Angle

нет данных
Steel trellis

Двигатель

Four stroke, 54 V-Twin
1203 cc / 73 cu-in

Объём двигателя

1786 cc / 109 cu. in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 90.5 mm
102 x 73.6 mm

Макс. Мощность

92 kW / 123 hp @ 6200 rpm
123 hp / 91.7 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

160 Nm / 16.3 kgf-m / 118 lb-ft @ 3200 rpm
120 Nm / 87 lb-ft @ 5900 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry sump
12.5:1

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection Closed Loop, 60 mm bore

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorised)
нет данных

Макс. момент, Нм.

160
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6200
6000

Макс. Мощность, Л.с.

123
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
нет данных

Engine management system

Suzuki Boulevard, Intruder M109R Limited Edition
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate type
Wet multi-plate w/ assist-and-slip

Передаточные Числа

1st 2.188 (35/16) / 2nd 1.400 (28/20) / 3rd 1.038 (27/26) / 4th 0.828 (24/29) / 5th 0.686 (24/35)
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
525 Chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal
12.9 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
815 mm - 853 mm / 32 in - 33.5 in

Колесная база

1710 mm / 67.3 in
1524 mm / 60 in

Размеры

Width 875 mm / 34.4 in
Height 1166 mm / 45.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
183 mm / 7.2 in

Мокрый вес

347 kg / 764 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc, 2 piston caliper
Single 260mm t5 Rotor Brembo with 2-Piston Calipers

Задняя Шина

240/40 R18
150/80R18 70V

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 2 piston calipers
2x 320mm t5 Rotor Brembo with 4-Piston Calipers

Передняя Шина

130/70 R18
120/70R19 60V

Задняя подвеска

Single damper, preload adjustable
Fully adjustable piggyback IFP

Передняя Подвеска

Inverted, 46mm stanchions
Fully adjustable inverted 43mm telescopic cartridge fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7"
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>