Сравнение мотоциклов:
Suzuki LS 400 Savage 1990 против Ducati 450 Scrambler 1972

Suzuki LS 400 Savage 1990 в сравнении с Ducati 450 Scrambler 1972 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а LS 400 Savage это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki LS 400 Savage 1990 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1987-89
197 2

Модель

Suzuki LS 400 Savage
нет данных

Аккумулятор

нет данных
SAFA 3L3, 13.5 Ah

Dry Weight

нет данных
133 kg / 293 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylijder
F our stroke, single cylinder, SOHC, bevel gear driven

Объём двигателя

396
435.7 cc / 26.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
86 x 75 mm

Макс. Мощность

24 hp @ 7000 rpm
16.9 kW / 23 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2,7 kg-m @ 4000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Marelli CW260N / Lodge 2HN

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Points and coil (electronic from 1973)

Макс. момент, Нм.

26.5
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

17
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

24
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 450 Scrambler Jupiter

КПП / Привод колеса

4 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

нет данных
13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Сухой Вес

163 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
770 mm / 30.3 in

Размеры

нет данных
1380 mm / 54.3 in

Задний Тормоз

Drm
Drum, 160 mm

Задняя Шина

140/80-15
4.00 x 18, Pirelli

Передние Тормоза

Single disc
Drum, 180 mm

Передняя Шина

100/90-19
3.50 x 19, Pirelli

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm, dual Marzocchi shocks, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
35 mm Marzocchi telescopic fork

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>