Сравнение мотоциклов:
Suzuki RGV 25 0R 1995 против Suzuki RMX 250S 1997

Suzuki RGV 25 0R 1995 в сравнении с RMX 250S 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RMX 250S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а RGV 25 0R это изредка продающийся в России мотоцикл. Suzuki RGV 25 0R 1995 - байк очень малой цены, при этом Suzuki RMX 250S 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48500 руб.
152068 руб.

Год

19 95
1997-98

Модель

нет данных
Suzuki RMX 250S

Gear Ratios

1st 2.454 (27/11) / 2nd 1.625 (26/16) / 3rd 1.235 (21/17) / 4th 1.045 (23/22) / 5th 0.916 (22/24) / 6th 0.840 (21/25)
нет данных

Dimensions L/W/H

нет данных
2,205 mm - 86.8 in / 885 mm - 34.8 in / 1,230 mm - 28.4 in

Turning Radius

3.1 m / 10.2 ft
нет данных

Primary Reduction

2.565 (59/23)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

36.0 m / 118 ft
нет данных

Lean Angle

58
нет данных

Двигатель

Two stroke, 90 V- twin, reed valve
Liquid cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.6 mm
67 mm 70.8 mm

Макс. Мощность

40 Nm / 4.1 kgf-m / 29.5 lb-ft @ 8000 rpm
40 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
4.0kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
NGK, BR9EV

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x Mikuni TM34SS semi-flat carburetors
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Pointless Electrical Ignition
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
39.2

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain, DID520V2, 114 links
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1,475 mm - 58.1 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый вес

161 kg / 355 lbs
нет данных

объем масла

1.1 Litres / 12 US qt / 1.0 Imp qt
нет данных

масса

нет данных
112 kg / 249 lb

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, 1 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60-18
нет данных

Передние Тормоза

2 x 300 mm Discs ,4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
80 / 100 R21

Задняя подвеска

Full Floater, mono-shock, gas/oil damped, 7-way adjustable
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

USD telescopic fork, 5-way adjustable with anti-dive , oil dampened
Cartridge Telescopic forks

Рама

Twin spar, aluminium
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 167.8 km/ / 104.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.4 m / 40.7 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>