Сравнение мотоциклов:
Suzuki TL 1000R 1998 против Kawasaki Z1000 Special Edition 2014

Suzuki TL 1000R 1998 в сравнении с Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z1000 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл, а TL 1000R это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TL 1000R 1998 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230481 руб.
576338 руб.

Год

1998 - 99
2013

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Dry Weight

197 kg / 434 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Caster (rake)

нет данных
24.5

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu-in
1043

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
77ч56

Макс. Мощность

98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm
140 hp 104.5 KW @10000

Макс. Крутящий Момент

106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm
82 lb @7300

Зажигание / Стартер

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Степень Сжатия

Wet sump
12

Питание двигателя

Mikuni Denso Fuel Injection
Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками

Стартер

Electric
Электростартер

Система зажигания

Digital transistorized
электронная, бесконтактная

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

106
111.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
104

Макс. Мощность, Л.с.

135
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7300

Engine management system

Suzuki TL1000R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Механическая

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Цепь с сальниками

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
19.8itres / 4.5 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
815.3 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

нет данных
220

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1435

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm

Колея

нет данных
103

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
140

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
220

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Дисковый

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers
Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping
Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя

Передняя Подвеска

Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping
перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины

Рама

Aluminium, trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
/ 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>