Сравнение мотоциклов:
Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 против KTM 690 Duke R 2015

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E 2004 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл, а VL 1500LC Intruder S.E это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

311650 руб.
370137 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

2004
20 15

Модель

Suzuki VL 1500LC Intruder S.E
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

1462
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

114 Nm @ 2.300 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BDSRS6
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

114
69.8

Макс.мощность на об/мин.

4800
7500

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

67
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

2300
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

292 kg
нет данных

Высота Сиденья

700 mm
835 mm / 32.9 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/70-15
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

150/80-16
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Старт на Милю

15.0 sec / 138 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>