Сравнение мотоциклов:
Suzuki VS 750GL Intruder 1986 против Suzuki GT 750 1977

Suzuki VS 750GL Intruder 1986 в сравнении с GT 750 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то GT 750 это очень популярный в России мотоцикл, а VS 750GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 750GL Intruder 1986 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GT 750 1977 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150782 руб.
265815 руб.

Год

198 6 - 88
1977-78

Модель

нет данных
Suzuki GT 750

Wheels

Pressed steel, wire spokes
нет данных

Dry Weight

18 6 kg / 410 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.285 (32/14) / 2nd 1.631 (31/19) / 3rd 1.227 (27/22) / 4th 1.000 (25/25) / 5th 0.851 (23/27)
нет данных

Caster

143 mm / 5.6 in
нет данных

Fuel Reserve

3.0 Litres / 3.4 US qt / 2.5Imp qt
нет данных

Final Reduction

3.090 (34/11)
нет данных

Braking 100 km/h - 0

40.6 m / 133.2 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, transverse 3 cylinder,

Объём двигателя

747 cc / 45.6 cu in
738

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 74.4 mm
3x Mikuni VM 32 70 mph indicated, actually 63.8

Макс. Мощность

47 kW / 63 hp @ 7000 rpm
67 hp @ 6.500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.6 Nm / 7.0 kgf-m / 50.6 lb-ft @ 6000 rpm
7.7 kg-m @ 5.500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery and coil Braking distance / electric & kick

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

2 x 34 mm Mikuni BDS34SS/BS34SS carburetors
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

68.6
75.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Макс. Мощность, Л.с.

63
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Engine management system

Suzuki VS 750GL Intruder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Multi-disc, wet 70 mph, sec 6.8

Передаточные Числа

нет данных
5th 4.84 Standing one-eighth mile, sec. 8.38 / 4th 5.90 terminal speed, mph 78.74 / 3rd 7.15 Standing one-quarter mile, sec 13.87 / 2nd 9.11 terminal speed, mph 93.55 / lst 14.92

КПП

5 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Высота Сиденья

685 mm / 27.0 in
нет данных

объем масла

2.8 Litres / 3.0 US qt / 2.5 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Задняя Шина

140/90-15 70H
4.00-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc
2x 295mm disc

Передняя Шина

100/90-19 57H
3.25-19

Задняя подвеска

Dual coil spring oil damped shocks, 5-way adjustable preload.
Swinging arm fork with adjustable shock absorber,

Передняя Подвеска

Telescopic air assisted fork, oil damped
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.0 m / 45.9 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>