Сравнение мотоциклов:
Suzuki XF 650 Freewind   1997 против KTM 990 Adventure 2013

Suzuki XF 650 Freewind   1997 в сравнении с KTM 990 Adventure 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 990 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113.3лс., а XF 650 Freewind   это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс. Suzuki XF 650 Freewind   1997 - байк за недорогую цену, при этом KTM 990 Adventure 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

178985 руб.
501177 руб.

Год

1997
2013

Модель

Suzuki XF 650 Freewind
KTM 990 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12 V/11.2 Ah

Primary drive

нет данных
Tubular cromoly spaced frame. powered coated

Engine Oil

нет данных
Motorex, SAE 10W-50

Dry Weight

нет данных
209 kg / 460.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooling

Handlebar

нет данных
Aluminium, tapered, 28/22 mm

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. , 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

644
999.8 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
101 x 62.4mm

Макс. Мощность

48 hp 35 kW @ 7000 rpm
113.3 hp / 84.5 kW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm 5.3 kg-m @ 5500 rpm
100 Nm / 73.8 lb/ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x 32mm Mikuni
11.5;1

Питание двигателя

нет данных
Keihin Electronic Fuel Injection EMS

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Pressure lubrication with 2 Eaton pumps

Макс. момент, Нм.

52
100

Макс.мощность на об/мин.

7000
8750

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
113.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet Multi-disc hydraulically operated,

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-Ring 5/8 x 5/16"

Емкость Топливного Бака

18.5 Litres
19.5 Litres / 5.1 gal

Высота Сиденья

830mm
860 mm / 33.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

162 kg / 180 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
261 mm / 9.0 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/70 -R18

Передние Тормоза

Single 300mm disc
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
90/90 -21

Задняя подвеска

Full Floater with adjustable spring preload and damping
WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload

Передняя Подвеска

Oil-damped front fork
48mm WP USD forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
190 mm / 7.5 in

Старт на Милю

13.7 sec / 146.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

167.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

42 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7m / 39.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>