Сравнение мотоциклов:
SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 против Suzuki GSX 250R 2019

SYM GTS/Joymax 300i evo 2014 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, rear rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то GSX 250R это очень популярный в России мотоцикл, а GTS/Joymax 300i evo это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

Black, Silver, Grey, White, Matt grey, Dark grey
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.75 x 13 in.
нет данных

Intake Valve

3.50 x 13 in.
нет данных

Rear Rim

0.18 L / 0.4 US pints
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2014
2019

Модель

SYM GTS/Joymax 300i evo
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

12V 10 Ah
12V, 8Ah

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Average Consumption

27
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

EFI (C.L.)
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4-valve, SOHC, FI
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

263.7 cc / 16.1 cub in.
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

17.2 kW / 23.3 hp @ 7500 rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

24.1 Nm / 2.04 kgf-m / 17.8 ft/lbs @ 5500 rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.5;1

Питание двигателя

Electronic
EFI fuel injection

Стартер

Electric
E lectric

Система выхлопа

Single
нет данных

Система зажигания

CDI
ECU

Свечи Зажигания

NGK CR 8E
нет данных

Макс. момент, Нм.

24.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

23.3
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Сцепление

Centrifugal, dry type
Wet, multi-plate clutch

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in.
780 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1495 mm / 58.9 in.
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in.
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Hydraulic disc, 220 mm, ABS
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-13 57P tubeless
140/70-17 66H

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 240 mm, ABS
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-13 56P tubeless
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High strength steel, pipe under bone
Cross cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>