Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2005 против Kawasaki Z 800 2015

Triumph Bonneville 2005 в сравнении с Kawasaki Z 800 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 800 это средней популярности в России мотоцикл, а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
420822 руб.

Год

2005-06
2015 - 16

Модель

Triumph Bonneville
Kawasaki Z 800

Final Reduction Ratio

нет данных
3.000 (45/15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.714 (84/49)

Steering Angle, Left / Right

нет данных
31 / 31

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

790
806 cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 68 mm
71 x 50.9 mm

Макс. Мощность

62 hp 45.2 kW @ 7400 rpm
нет данных

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 3500 rpm
83.0 Nm / 8.5 kg-fm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

Twin carburetors
Digital

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

60
83

Макс.мощность на об/мин.

7400
нет данных

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

62
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
8000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.571 (36/14) 2nd 1.941 (33/17) 3rd 1.556 (28/18) 4th 1.333 (28/21) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.095 (23/21)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

205 kg / 451 lb
нет данных

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
834 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
Height 1050 mm / 41.3 ib

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
229 kg / 504.8 lbs ABS 231 kg / 509.2 lbs

Задний Тормоз

Single 255mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 R17
180/55ZR17

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90 R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Chrome spring twin shocks with adjustable preload
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with piggyback reservoir and stepless rebound damping and preload adjustability,

Передняя Подвеска

41mm forks
41 mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability,

Рама

нет данных
Tubular backbone (with engine sub-frame), high-tensile steel

Ширина Заднего Колеса

нет данных
137 mm / 5.3 in

Старт на Милю

13.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

181.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл AC Schnitzer S 1000RR 2010 фото Мотоцикл Bimota DB7 Oro Nero 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1981 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4R Testastretta 2007 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2003 фото Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1991 фото