Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989
Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Двигатель Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Двигатель
Liquid cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1196
Макс. Мощность
97 hp @ 7000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.0 kg-m @ 5000 rpm
Питание двигателя
4x Keihin CVK30
Макс. момент, Нм.
107.9
Макс.мощность на об/мин.
7000
Макс. Мощность, кВт
71
Макс. Мощность, Л.с.
97
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Емкость Топливного Бака
23 Litres
Сухой Вес
317 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Задний Тормоз
Single 250mm disc
Задняя Шина
150/90-15
Передние Тормоза
2x 260mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/90-16

Динамические характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Год
1989-91
Модель
Kawasaki ZG 1200 Voyager XII

Описание Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989

Описание мотоцикла Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 1989Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989 1989

Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1196 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZG 1200 Voyage r XII:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZG 1200 Voyage r XII

Цена Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII
среди найденых объявлений
450 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII
среди найденых объявлений
206 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki voyager Zg1200 1991г на разбор или рестов в Краснодаре
avito 19.11.2020
170 000 руб.
Kawasaki ZG1200 voyager XII 2000 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
235 000 руб.
Электросамокат Voyager 1200 вт в Котельниках
avito 16.09.2020
24 999 руб.
Kawasaki ZG1200 voyager XII 1200 в Джанкое
avito 11.02.2020
270 000 руб.
Kawasaki zg 1200voyager в Владимире
avito 16.11.2019
175 000 руб.
Kawasaki ZG1200 Voyager в Советске
avito 21.10.2019
200 000 руб.
Zg1200 voyager в Москве
avito 09.10.2019
180 000 руб.
Kawasaki Zg1200 voyager в Владимире
avito 23.09.2019
210 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG 1200 в Калининграде
avito 11.09.2019
220 000 руб.
Kawasaki Voyager 1200 в Владивостоке
avito 02.08.2019
175 000 руб.
Kawasaki ZG1200B voyager в Калининграде
avito 11.07.2019
235 000 руб.
Kawasaki Voyager 1200 в Комсомольске-на-Амуре
avito 25.06.2019
165 000 руб.
Дуги на kawasaki voyager 1200 в Москве
avito 19.06.2019
10 000 руб.
Kawasaki ZG1200B17 voyager XII 2003 в Пятигорске
avito 31.12.2017
295 000 руб.
Kawasaki voyager zg1200 в Москве
avito 23.10.2017
167 000 руб.
Kawasaki voyager zg1200 1991 в Рязани
avito 03.08.2017
245 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 в Москве
avito 03.02.2017
215 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki ZG1200 Voyager XII в Краснодаре
avito 07.11.2016
259 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 1986год в Раменском
avito 22.10.2016
210 000 руб.
Kawasaki Voyager XII ZG1200 в Ростове-на-Дону
avito 03.08.2014
140 000 руб.
2003 Kawasaki Voyager XII 1200, Voyager1200 в Владивостоке
avito 01.08.2014
295 000 руб.
Kawasaki Voyager ZG1200 B 2003 г/в в Новосибирске
avito 27.07.2014
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Kawasaki ZG 1200 Voyage r XII на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>