Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2016 против Kawasaki Versys-X 300 2020

Triumph Speed Triple 2016 в сравнении с Kawasaki Versys-X 300 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: emissions standard, front wheel trael, rear wheel trael, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Versys-X 300 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Triumph Speed Triple 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Versys-X 300 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
442666 руб.

Emissions Standard

нет данных
Euro 4

Front Wheel Trael

нет данных
130 mm / 5.1 in

Rear Wheel Trael

нет данных
147 mm / 5.8 in

Год

201 6
2020

Модель

Triumph Speed Triple
Kawasaki Versys-X 300

Rake

22.9
24

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Wheels

нет данных
Aluminum, multi-spoke

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
296 cc / 18.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9500 rpm
29.3 kW / 40 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm
26.0 Nm / 19.2 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
10.6:1

Питание двигателя

нет данных
Electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
Two into one

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9500
11500

Макс. Мощность, Л.с.

140
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate, slip assist
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.857 (24/28)

КПП

6 S peed
6-Speed

Главная передача

X ring chain
Chain, sealed

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)
Height 1389 mm / 54.7 in

Колея

91.3 mm / 3.6 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
175 kg / 385.9 lbs

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual piston

Задняя Шина

190/55 ZR17
130/80-17 M/C 65S

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS
Single 290 mm petal disc, single caliper balanced actuation dual piston

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90-19 M/C 57S

Задняя подвеска

Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock and adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping
41 mm Telescopic fork

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
Backbone, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>