Сравнение мотоциклов:
Triumph Sprint GT Special Edition 2014 против Triumph Speed Triple 2015

Triumph Sprint GT Special Edition 2014 в сравнении с Speed Triple 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл, а Sprint GT Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Speed Triple 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

201 4
2015

Модель

нет данных
Triumph Speed Triple

Rake

23.5
22.8

Front Wheel

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.50 in
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in

Engine Oil

Synthetic, 10W/40 Synthetic
10W/40 Synthetic

Dry Weight

нет данных
186 kg / 410 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.50 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cu in
1050 cc / 64.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

96 kW / 128 hp @ 9200 rpm
99 kW / 135 hp @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 80 ft-lb @ 6300 rpm
111Nm / 11.3 kgf-m / 82 ft.lbs @ 7750rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Система зажигания

Digital
Digitalinductive type via electronic engine management system

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

108
111

Макс.мощность на об/мин.

9200
9400

Макс. Мощность, Л.с.

128
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7750

Engine management system

Triumph Sprint GT Special Edition
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
X ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1537 mm / 60.5 in
1435 mm / 56.5in

Размеры

Length 2260 mm / 88.9 in Width (handlebars) 760 mm / 29.9 in Height without mirrors 1210 mm / 47.6 in
Height 1110 mm / 43.7 in (without mirrors)

Колея

84 mm / 3.3 in
90.9 mm / 3.6 in

Мокрый вес

265 kg / 383 lbs
214 kg / 472 lbs

объем масла

нет данных
3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, ABS

Задняя Шина

180/55-ZR17
190/55 ZR 17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Floating discs, 4 piston calipers, ABS
2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, ABS

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Showa monoshock with adjustable preload and rebound damping
hlins TTX36 twin tube Monoshock with rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Showa 43mm cartridge forks with dual rate springs and adjustable preload
hlins 43mm NIX30 upside down forks with adjustable rebound and compression damping

Рама

Aluminium beam perimeter, swingarm single-sided, aluminium alloy with eccentric chain adjuster
Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

152 mm / 6.0 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
Crystal white, Diablo red, Phantom black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>