Сравнение мотоциклов:
Triumph Thunder bird 2011 против Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019

Triumph Thunder bird 2011 в сравнении с Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то VN 1700 Vulcan Voyager это изредка продающийся в России мотоцикл, а Thunder bird это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

20 11
2019 - 20

Модель

нет данных
Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager

Dry Weight

308 kg / 678 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 8 valve per cylinder

Объём двигателя

1597 cc / 97.5 cu in
1700 cc / 103.7 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

103.8 x 94.3mm
102 x 104mm

Макс. Мощность

63 kW / 85.6 hp @ 4850 rpm
61 kW / 82 hp @ 5000 rpm

Макс. Крутящий Момент

146 Nm / 14.89 kgf-m / 107.7 lb-ft @ 2750 rpm
146 Nm / 107 lb-ft @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle
Digital fuel injection, dual 42mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital, inductive type via electronic engine management
Digital

Макс. момент, Нм.

146
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

4850
5000

Макс. Мощность, Л.с.

85.6
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
нет данных

Engine management system

Triumph Thunderbird 1600
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel
1st 3.077 (40/13) 2nd 1.900 (38/20) 3rd 1.407 (38/27) 4th 1.143 (32/28) 5th 0.967 (29/30) 6th 0.806 (29/36)

КПП

6 Speed
6 Speed with overdrive

Главная передача

Toothed belt
Carbon fiber belt

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

702 mm / 27.6 in
730 mm / 28.7 in

Колесная база

1641 mm / 64.6in
1665 mm / 65.6 in.

Размеры

Length 2350mm / 92.5 in Width 947mm / 37.2 in (Handlebars) Height 1216mm / 47.9 in
Height 1,550 mm / 61.0 in

Колея

151.3 mm / 5.96 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

объем масла

4.2 L / 1.1 US gal . 0.92 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 310 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper / ABS Optimal

Задняя Шина

200/50 R17
170/70R16

Передние Тормоза

2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers / ABS Optimal

Передняя Шина

120/70 R19
130/90R16

Задняя подвеска

Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload
Swingarm with twin air-assisted shocks, with 4-way rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 47 mm forks
43mm hydraulic fork

Рама

нет данных
Steel, double-cradle with box-section single-tube backbone

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

95 mm / 3.7 in
78 mm / 3.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>